Всегда рады: 8(951)645-85-56
Ничего не куплено!
Theme settings

Background color:

Background pattern:

Как сделать заказ

Как сделать заказ в нашем магазине?

Для того, чтобы совершить покупку в Детском интернет- магазине: www.gnomik-spb.ru Вы можете выбрать любой из ниже перечисленных способов:

1. Позвонив нам по телефону 8(951)645-85-56, консультант справочной службы примет Ваш заказ.

2. Зарегистрироваться и оформить заказ на нашем сайте  www.gnomik-spb.ru

3. Отправить заказ по электронной почте на адрес: zakaz@gnomik-spb.ru Вы можете сделать заказ на сайте в любое удобное для Вас время.

Автоматически, на указанный Вами e-mail, будет выслано подтверждение в получении заказа.После того как Ваш заказ будет обработан, с Вами свяжется наш менеджер (по рабочим дням с 10 до 18 часов) и согласует сроки доставки.Мы предлагаем игрушки, которые реально есть в наличии. В 95% случаев заказ формируется в полном объеме за 1, максимум 3 дня.

Но, несмотря на наши усилия, возможны ситуации, когда заказанная Вами игрушка у нас закончилась. В этом случае сбор заказа может затянуться до 7 - 10 дней, пока поступит новая партия. Иногда мы предлагаем выполнить заказ не в полной комплектации (или заменить по Вашему выбору отсутствующую позицию), если производитель не в состоянии обеспечить наличие данной игрушки в ближайшее время. В любом случае Вы будете обязательно проинформированы по электронной почте или по телефону. Изменения в заказе без Вашего согласия - невозможны.

Мы готовы во всем идти навстречу нашим покупателям, поэтому выражайте свои пожелания по доставке (время, место, срок) и по времени, удобному вам для связи с нашим администратором, в строке «Дополнительная информация» раздела «Информация для доставки».Сумма заказа минимальными и максимальными пределами не ограничена.

Если заказ сделан в субботу или в воскресение, то его обработка начнется в понедельник в порядке очередности поступления.После получения Заказа в обработку оператор свяжется с Вами в течение дня. В случае, если Вы указали неверные данные при регистрации, и оператор не смог с Вами связаться в течение 2-х рабочих дней, или по указанной Вами контактной информации Заказ не подтверждают, Заказ аннулируется, и претензии не принимаются.

Зачем нужна регистрация?

Вам не придется каждый раз при заказе игрушек в нашем магазинчике вводить адреса доставки, телефон, e-mail - эта информация будет храниться в системе. Для ее сохранения при первом заказе вы должны:

- зайти в «корзину»,

- в разделе «мое меню» (справа) заполнить свои данные «Доставки» и «Личные данные». Вы можете сохранить несколько адресов доставки и выбирать нужный вам при последующих заказах.

- зарегистрированный пользователь имеет возможность просматривать историю и этапы исполнения своих заказов.

Информация, полученная при регистрации будет использована только для доставки товара покупателю, и ни при каких условиях не может быть передана третьей стороне.

Варианты оплаты:

 Наличными при получении заказа.

Дополнительные условия:

* При невозможности принять покупки в оговоренное время необходимо сообщить об этом нашим сотрудникам не менее чем за 3 часа до предполагаемого срока доставки;

* Ожидание клиента не более 20 мин;

* Доставка заказа осуществляется до двери квартиры (проходной, поста охраны).

Приемка покупок и оплата заказа:

В присутствии сотрудника службы доставки внимательно осмотрите покупки на предмет соответствия количества и качества заявленному (модель, цвет, и т.д.), удостоверьтесь в отсутствии видимых повреждений или дефектов.

При отсутствии претензий Вам нужно оплатить (при отсутствии предоплаты) заказ, получить все сопроводительные документы и расписаться в получении заказа.