Всегда рады: 8(951)645-85-56
Ничего не куплено!
Theme settings

Background color:

Background pattern:

Гарантийные обязательства

Все товары, продаваемые в нашем магазине, оригинальные, и это значит, что они изготовлены только на официальных заводах производителей соответствующих торговых марок.

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером!

В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.

На основании действующего Законодательства Вы вправе, при условии компенсации издержек нашего магазина (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации), вернуть не подошедший Вам Товар. Такой возврат осуществляется не позднее 7 дней с момента доставки, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный и кассовый чек, гарантийный талон.

Обмену и возврату не подлежат (согласно "Закону о защите прав потребителей"):

* товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы
* товары для личной гигиены и туалета
* медицинские товары и товары для ухода за детьми
* товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов
* уцененные товары
* товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован

Все вопросы относительно бракованной продукции решаются в рабочем порядке. Для этого необходимо связаться с нами по телефонам (см. на главной странице) или написать нам через закладку "Обратная связь", указав НОМЕР ЗАКАЗА и описав суть проблемы.

Обмен бракованной продукции производится ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ:

- при курьерской доставке вашего нового заказа
- все вопросы относительно обмена брака С ИНОГОРОДНИМИ покупателями решаются в индивидуальном порядке, учитывая пожелания клиента (при переписке по электронной почте или в телефонном разговоре)
- только при наличии оригинальной упаковки товара
Все вопросы решаемы! Мы всегда идем на встречу покупателю. Сообща мы обязательно найдем выход из любого затруднительного положения!Если после внимательного прочтения вышеизложенной информации у вас еще остались вопросы относительно способов оплаты и доставки заказа (или же если у вас нет времени все это внимательно читать:))
- звоните 8(951)645-85-56,пишите zakaz@gnomik-spb.ru

Мы обязательно найдем наиболее удобный вариант для выполнения ВАШЕГО заказа!